О себе.

«Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».

                                                          Иоган Вольфгант Гёте



 Я,Чулкова Ульяна Александровна, учитель начальных классов. Мой профессиональный путь начался совсем недавно.

Всего четыре года назад. 

В 2007 г. окончила Нефтекамский педагогический колледж и получила квалификацию учитель начальных классов. Во время учебы успела выйти замуж в 2005 году.

В 2007 году у меня родилась прекрасная дочь Дарья, и поэтому я не смогла работать по профессии. Да и переехала в незнакомое мне село Калтасы.

Уже в 2008 году я начала работать в садике "Рябинушка".

В 2010 году родился крошка- сын Марк.

А в 2013 году начала свою первую педагогическую карьеру инструктором по физической культуре в садике "Солнышко"

Чудным образом, в 2017 году набирали в Калтасинской СОШ №1 четвертый класс 1-классников, и не хватало учителей. И вот, передо мной открылся удивительный мир. Мир знаний, мир маленьких «почемучек». 

 Я работаю в школе по призванию. Стать учителем - моя мечта с детства.

Мой большой учительский путь только начинается. Ещё многое предстоит узнать, многому научится. Но, я искренне верю, что у меня всё получится. Ведь, учитель – это не профессия, это особое мировоззрение, это образ жизни. И по-другому жить я уже не могу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий